Еженедельный дайджест
В Москве открылся первый флагманский магазин s. Oliver shoes
В ТРЦ «Мега Белая Дача» открылся первый флагман немецкого бренда обуви s. Oliver. Он стал 11-м магазином федеральной сети в России. Дизайн флагмана выполнен в концепции Home Story в современном индустриальном стиле, пишет Retail.ru.
«Пришлось долго ждать, прежде чем мы смогли открыть флагман в Москве. Нам важно было получить удачную локацию в ключевом торговом центре, – рассказал Иван Шахин, Deputy CEO s. Oliver shoes. – Столичные покупатели требовательны не только к качеству обуви, но и к расположению, сервису и визуальному оформлению магазинов».
Почти 60% россиян планируют покупать товары на распродажах только онлайн
«Почта России» опросила россиян перед традиционными осенними распродажами. Выяснилось, что онлайн-шопинг предпочитают 58,2% россиян, 37,2% собираются покупать и в онлайн, и в офлайн-формате, и всего 4,6% опрошенных предпочтут распродажи в обычных магазинах.
Покупки в российских интернет-магазинах планируют 76% опрошенных, а 59% хотят заказывать товары за границей. При этом мужчины больше интересуются покупками в зарубежных интернет-магазинах, чем женщины (59% и 51% соответственно).
DPD: рынок доставки одежды растет
Логистический оператор DPD подводит итоги трех кварталов 2021 года по отправкам внутри страны. По статистике, россияне чаще пользуются доставкой одежды и обуви, а также косметики и парфюмерии в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Общее количество отправок для покупателей интернет-магазинов заметно выросло в прошлом году: в ноябре 2020 года DPD выполнила на 78% больше доставок, чем годом ранее. В настоящее время объемы не только не снизились, но и увеличились на 4% – стабильный высокий спрос еще раз подтверждает, что пандемия и закрытие части офлайн- магазинов не стали временным фактором развития данной отрасли.
Союз торговых центров попросил Путина о поддержке из-за QR-кодов
Союз торговых центров России, Белоруссии и Казахстана (объединяет более 500 ТРЦ) попросил президента Владимира Путина о господдержке на фоне падения доходов из-за пандемии COVID-19 и скорого повсеместного введения QR кодов. Письмо в адрес Путина подписал президент союза и член совета предпринимателей Москвы Булат Шакиров. Forbes ознакомился с копией письма. Его подлинность подтвердил Шакиров.
По словам Шакирова, подписантами стали более 100 торговых центров России.